27.02.2013
Макияж для бизнес-леди
Образ бизнес-леди включает в себя не только то, как ловко вы умеете обходиться с документами, клиентами и заданиями руководства (планом работы для подчинённых), но и то, как вы выглядите. Позаботиться стоит и о костюме для офиса, и причёске, макияже, маникюре. Конечно же, всё это должно соответствовать обстановке: рабочее место - это не пляж и не ночной клуб. Что же из себя представляет современный бизнес-макияж?
Деловой макияж, как и любой другой, призван подчеркнуть плюсы вашей внешности и спрятать недостатки. Для офиса - не более того. Попытки удивить, шокировать, привлечь внимание мейк-апом лучше приберечь на нерабочее время. Поэтому пусть он будет выразительным, но в то же время сдержанным.
Косметика, костюм, причёска - всё это должно отражать ваш вкус, но не демонстрировать его нарочито. Вы ведь приходите на работу заниматься делами, а не играть в бизнес-леди? Постарайтесь умело выразить это макияжем. Деловые тона, аккуратность покажут стремление уважать дресс-код, вызывать к себе расположение коллег, партнёров и даже конкурентов.
Слишком проработанный макияж, как утверждают психологи, вызывает у людей чувство, будто вы чересчур озабочены своей внешностью - больше, чем рабочими проблемами. Небрежность наводит на мысль о том, что к делам вы будете относиться столь же недобросовестно. Не стоит делать акцент на собственную сексуальность - она должна проявляться лишь в штрихах, но превращаться в бесполое существо также не стоит. Вы ведь всё-таки Бизнес-Леди.
Источник: http://longlash.biz
|